Приморская газета, Владивосток,
31 июля 2019 г.
Жители Приморья стали реже жаловаться на банки, но чаще на страховщиков 288 просмотров
Жители Приморского края стали реже направлять в Банк России жалобы на кредитные организации. По итогам второго квартала было зарегистрировано 372 таких обращения. По сравнению с первыми месяцами 2019 года показатель снизился на 29%, сообщили «Приморской газете» в пресс-службе Дальневосточного ГУ Банка России.
Вместе с тем отмечается небольшое увеличение количества жалоб на субъекты страхового дела: со 179 в первом квартале до 183 во втором. Преимущественно это жалобы на рынок обязательного страхования автогражданской ответственности — порядка 90%. Наиболее проблемными остаются темы применения коэффициента бонус-малус и выплаты страхового возмещения.
В основном клиенты банков стали реже жаловаться на проблемы, связанные с потребительским кредитованием. Количество таких обращений уменьшилось на 36%.
— Динамика в этом сегменте объясняется снижением числа жалоб и на общие вопросы, и на автодозвон, и в части защиты граждан от действий коллекторов. Жалоб на проблемы с погашением кредитов, а сюда также относятся отказы в рефинансировании и реструктуризации, тоже стало меньше, — прокомментировал руководитель Управления Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в ДФО Банка России Максим Анискевич.
Всего в отчётном периоде приморцы направили регулятору 825 жалоб. Это на 9% меньше, чем в первом квартале. В три раза уменьшилось число обращений на работу бюро кредитных историй.
— Здесь у жителей региона возникали проблемы либо с получением самого кредитного отчёта, либо граждане заявляли о некорректности приведённых в нём сведений, — уточнил Максим Анискевич.
Ксения КУРДЮКОВА
Вся пресса за 31 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Маркетинг, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
|
Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

|
|
Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

|
|
Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

|
|
ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

|
|
ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|